|
|
||
Найдено 2 отзыва ![]() 20 июня 2018 в 14:32
В середине мая обратилась за медицинской помощью, в регистратуре завели карточку, отправили на первичный осмотр. Первичный осмотр делал очень грубый специалист. С порога мне сказали что т.к. я прописана по Станционной, то принимать меня не будут, хотя я проживаю в Рябково. Не понятно зачем все таки решили осмотреть (причем довольно болезнено), и все равно отправили, так и не оказав помощь. При этом, мало того, что я проживаю постоянно в Рябково, т.е. на территории, которую обслуживать обязаны, есть медицинский полис, так еще ежемесячно плачу налоги, с которых идет з/п сотрудникам. Отношение к пациентам ужасное в кабинете первичного осмотра. Прошу принять меры и все таки принимать пациентов, которые проживают на "Вашей" территории. Время визита: 28.05.2018, 08:30
![]() 23 января 2018 в 14:29
Была на приеме у стоматолога по имени Александр Сергеевич 23.01.18г.талон на 15-00.Приняли на 15 минут позднее,но не суть важно. В до врачебном кабинете врач сделала запись в карте,где было указано лечение зуба, удаление зубного камня, лечение у парадонтолога. Врач, карту видимо даже не читал,направление к парадонтологу так никто не дал,камень удалять видимо тоже не надо, зато расписаться в карте за что - то обязательно, оплату получают за все видимо и такая история каждый раз при посещении этой стоматологии. Зачем мы ходим в 101 кабинет, если это никому не нужно??? И каждый раз при следующем визите мне задают вопрос с честными глазами, а почему вы не лечитесь? У вас же десны больные. Сколько этот бардак будет продолжаться? Где контроль со стороны зав. Отделением? Почему пациент после приема должен доказывать, что-то в регистратуре? Время визита: 23.01.2018 время 15-00
|
|
|